Эта школа была похожа на плохо вышитую картину. Снаружи всё выглядело продуманным до мелочей:будто шёлковыми нитками вышитые цветы и деревья - идеально ухоженные, самых невообразимых цветов. Астры, орхидеи, пионы, также здесь наблюдалось несколько розовых кустов - красные, розовые и белые цветки выглядывали из зелёных зарослей.
Четырех-этажное однокорпусовое здание с плоской крышей выглядело тоже довольно неплохо. После проведенного здесь тремя годами ранее ремонта когда-то обшарпанные стены были выкрашены в девственно-белый, вместо старых окон с деревянной рамой (у доброй половины которых стёкла были выбиты ещё предыдущим поколением учеников) вставили новые - пластиковые.
Изнутри внешний вид школы тоже потерпел небольшие изменения: новые парты, в кабинете информатики появились усовершенствованные модели компьютеров - с плоскими экранами - вместо тех, что и по виду, и по спектру функций больше напоминали коробки. В классных комнатах были переклеены обои, старый деревянный пол покрасили и в два слоя покрыли лаком, а на трескающиеся потолки нанесли шпатлёвку. В актовом зале на место жёстких скамей поставили мягкие кресла. В спортзале появился новый инвентарь, на дефицит которого учитель физкультуры жаловался не один и не два года, на стены повесили баскетбольные кольца, через середину помещения теперь тянулась волейбольная сетка, которую можно было легко снять при необходимости. На заднем дворе, помимо отполированных скамей появились и новые футбольные ворота.
Никто до сих пор не знает точно, откуда школа взяла деньги на финансирование этих изменений. А, в общем-то, никого это особо и не волновало. Конечно, первое время - может неделю или две - ходили разнообразные слухи на этот счёт, но потом нашлась какая-то новая тема для перешептываний, и все разом забыли о ремонте.
Действительно, с виду школа казалась идеальной. Но так думали лишь те, кто не бывал внутри во время занятий. Изнанку этой вышивки видели лишь учителя и ученики.
Начать можно было бы с того, что ни один астматик здесь долго бы не продержался - если в некоторых школах дети бегают покурить во дворы или туалет, то в Старшей Школе Южного Парка они курят повсеместно. Иногда кажется, что стены, потолок и пол насквозь пропитались запахом сигарет, а вместе с ним и дешёвой выпивкой, а иногда и травкой.
Учителя, привыкшие к скверным привычкам учеников, давно смотрят на всё это сквозь пальцы. Никого уже давно не удивляет парочка, предавшаяся любовным утехам прямо на подоконнике или же пьяные дети на уроках.
Эта школа была идеальной. Снаружи. А изнанку давным давно испачкали.
Компании учеников здесь отличались разношёрстностью:пирсингованные неформалы, красящие волосы во все цвета радуги, слабоумные футболисты, которые больше бессмысленного гонения мяча по полю любят только дешёвое пиво в барах, тихони-наркоманы, ярко-накрашенные гламурные курицы и шлюхи.. Ботаников и зубрил здесь не наблюдалось, были ребята, которым оценки покупали родители и те, кто учился "через раз".
К последним относилась Венди Тестабургер. Когда-то она подавала большие надежды, прилежно училась и была примером восхищения для своих родителей.
Когда Венди была маленькой, ей всегда казалось, что целоваться, мало того, что негигиенично, так ещё и противно. Её всегда удивляло, с каким удовольствием целовались люди за экраном телевизора и то, как эмоционально этот процесс описывали авторы книг.
Именно поэтому, наверное, Тестабургер и не решалась на первый поцелуй. Она уворачивалась от губ Марша, прятала смущенный взгляд и что-то невнятно шептала о том, что ещё не готова.
Стэн злился, ругался, уходил, обвиняя свою девушку в недоверии. Но в конечном итоге все равно возвращался - просил прощения, обещал не торопить. Так повторялось бесчисленное количество раз.
Конец всему пришёл, когда им было по шестнадцать. В тот прекрасный весенний день юная мисс Тестабургер впервые попробовала алкоголь.
Высоконравная, гордая, презирающая всё спиртное - Венди и сама не поняла, как Маршу и его друзьям удалось напоить её. А подумаешь - выпила всего-то банку восьми процентного пива, но последствия оказались непредсказуемыми.
Порой девушке и сейчас бывает стыдно за тот майский вечер, плавно перешедший в ночь. Вечер, который разрушил всё, что строилось так долго и бережно. Алкоголь подействовал на Венди быстро - намного быстрее, чем на остальных. Сначала она пыталась совладать с собой, протрезветь, долго сидела на диване, глядя в прострацию и стараясь привести в порядок хаотически кружащиеся мысли.
Тестабургер и не помнила даже, у кого дома они тогда были. После того, как Крейг Такер сунул ей в руки стакан какой-то жидкости, которую Венди приняла за воду и выпила залпом, все воспоминания казались очень смутными. Венди, кажется, слышала от кого-то фразы, но не могла различить слов. Всё кружилось, плыло перед глазами.
"Надо найти Стэна", - собравшись с остатками благоразумия, решила она.
Марш в то время курил в соседней комнате с Кайлом и Кенни.
- Я только что одну в ванной отымел, - сообщил Маккормик. О его любовных похождениях было известно всему городу. В свои шестнадцать парень сменил около девятнадцати сексуальных партнёрш, зачастую это были девушки на несколько лет старше его. - Не надоело тебе? - фыркнул Брофловски. Сигарета в его руках держалась неуверенно, курить он начал всего две недели назад, благодаря друзьям.
В принципе, Кайл не видел в выпивке и курении ничего плохого, последнее ему даже нравилось, а почему - и сам объяснить не мог.
Только вот образ жизни Кенни Брофловски категорически неодобрял. Сказать по правде, Кайл просто завидовал более успешному товарищу. - Поверь мне, - Маккормик запрокинул голову на спинку дивана, блаженно прикрыв свои голубые глаза, - Это не может надоесть.
- Но не с каждой встречной же, - внёс свою лепту Стэн, который до этого молча глотал дым. Он всё время думал о Венди - правильно ли он поступил, приведя её сюда, напоив её пивом? Кенни сказал, это самый лучший способ развести девушку на что-нибудь, а Марш уже просто утратил всякую надежду на то, что Тестабургер даст себя хотя бы поцеловать.
Из всей компании Стэн был единственным девственником. К тому же, он до сих пор ни разу не целовался, и очень стеснялся этого всего.
- Знаешь.. - начал было Кайл, но тут же замолчал. Его глаза округлились. - Венди! - Венди?! - переспросил Марш, пытаясь уследить за взглядом друга. - Чувак, да она в стельку, - усмехнулся Кенни, который теперь тоже наблюдал за Тестабургер. - Самое время делать с ней всё, что захочешь. - Какого чёрта? - Брофловски был шокирован и возмущен. Он всегда считал девушку своего лучшего друга - святой трезвенницей.
- Стэн! - Венди наконец удалось дойти до дивана, на котором расположились друзья. Она втиснулась между Кайлом и Маршем, крепко прижавшись к последнему и положив голову ему на плечо. - Ох, Венди, - Стэн чувствовал себя виноватым. - Я и не знал, что тебя так разнесёт от одного пива. - Да причём здесь пиво? - не своим голосом проговорила Тестабургер. - Это всё водка. - Водка? - ошарашенно воскликнул Кеннни. - Кто тебе налил? И сколько ты выпила? - Такер сунул мне стакан, и я выпила всё залпом, - ответила девушка. - Тебе плохо не стало? - обеспокоенно поинтересовался Кайл. Он всё ещё не мог поверить в то, что происходило. - Нет-нет, - тут же откликнулась Тестабургер. - Всё нормально. - Да я вижу, - буркнул Стэн, отталкивая от себя девушку. - Какого чёрта ты выпила ещё? - Я не знаю. Я думала, он мне воду принёс. - Не пытайся оправдаться. Марш вскочил с дивана, удаляясь в неизвестном направлении. Кенни, увидев это, пошел за ним.
- Ты куда? - Куда подальше.
Так Тестабургер и Брофловски остались наедине. Они долго говорили о чем-то:Венди жаловалась, что Стэн её не понимает, Кайл сетовал на родителей.
Хотя они общались довольно редко, между ними всегда было что-то общее. Нечто, что нельзя увидеть даже вооруженным взглядом, его нужно почувствовать. И они чувствовали. Обое. В тот момент - особенно сильно.
Поцеловал ли Кайл Венди, а может - она его, сказать было довольно сложно. Тогда они даже не задумались об этом.
Кайл целовался много раз, но никогда не чувствовал ничего подобного с другими девушками, ни до, ни после Венди. Это было чем-то особенным, чем-то важным.
Поговорив какое-то время с Кенни и выпив еще немного, Стэн решил, что погорячился. Парень собрался с мыслями и вернулся к Венди, чтобы извиниться. Но вместо плачущей Тестабургер, он обнаружил какую-то темноволосую девушку, целующуюся с Кайлом.
Сначала Маршу и в голову не могло прийти, что это Венди. Он тупым взглядом сверлил парочку, пока до мозга не дошло трезвое сознание происходящего.
Потом просто ушёл. Без истерик и скандалов - молча. А на следующее утро сообщил Венди, что они расстаются. Монотонным голосом поставил перед фактом, не более. Впрочем, она была не против.
Тогда Тестабургер слишком запуталась в себе. Не могла понять, что чувствует на самом деле. Со Стэном они встречались довольно давно, но не настолько, чтобы он успел наскучить, а Кайл..
Брофловски был для Венди чем-то новым, неопробованным.
Ей нравилась его улыбка. Такая искренняя! В этом Венди не сомневалась. Но, с другой стороны, она ничего не имела против полу-оскала Стэна. С Брофловски у них было много общего, с Маршем - многолетняя нерушимая связь, которую Тестабургер уже не решалась назвать любовью.
Да и страшно было строить какие-то догадки, ничего не зная об отношении Кайла к ней.
В самом же деле Брофловски посещали подобные мысли. Многолетняя дружба с Маршем не позволяла даже мечтать о каких-то отношениях с Венди, однако влечение к ней не проходило и, казалось, только усиливалось.
Они не общались между собой. Венди всё время ходила с Бебе, Стэн - с Картманом или Такером, Кайл - с Кенни. Для каждого это было пыткой, но они делали вид, что всё нормально.
Всё это проходило под крышей школы, где курить можно было даже на уроке, а выпить - в коридоре.
Тестабургер целовала других. Парней, девушек - не суть, но удовольствия от этого она больше не получала. И вскоре прекратила.
Кайл завел себе девушку, но быстро бросил, Стэн постепенно всё больше и больше уходил в себя.
Однажды они втроём встретились в пустом кабинете. Разноцветные пары глаз изучающе смотрели друг на друга. А потом состоялся разговор, который послужил финальной точкой в этой истории.
Прошло полгода с того события. Они перешли в выпускной класс, но это никого не волновало.
Стэн произнёс так тихо, прокуренным голосом "Я люблю тебя, Венди", что она аж вздрогнула. Потом сказал Кайл, так же тихо, так печально:"И я люблю тебя, Венди".
Тестабургер не могла вставать между двумя давними друзьями. Она долго мучалась, пила, курила. В конце концов, девушка пришла в ванну и, взяв руки лезвие, провела им вдоль вены. Она сильно надавливала, но проводила быстро, несколько раз. Кровь была густой, темно-красной, она струилась из открытой раны в огромных количествах.
Брофловски и Марш не могли поверить в известии о смерти их любимой. В тот же день они пили - пили много, молча, одну за одной. А потом Стэн сорвался. Он плакал, шептал о том, что не смог удержать Венди два раза, Кайл утешал его. Они чуть было не сиганули вдвоем с крыши, но во время передумали.
В школе все были шокированы. По сути, никто не знал Кайла, Венди и Стэна так близко, чтобы рассказать о том, какие они изнутри.
Снаружи они казались идеальными. Кайл - отличник, примерный ученик, и пусть курит и немного пьет, но к нему всегда можно было обратиться за советом. Стэн - капитан футбольной команды, ударник, неплохо ладил с учителями. А Венди.. тут и говорить нечего. Девочка-ангел. Пример для подражания. Все они были идеальными - как вышитая картина.
Но изнанка была испачкана, втоптана в грязь, вместе с их сердцами. И теперь, казалось, уже ничего не восстановишь.
Источник: ficbook.net
|
|